четверг, 21 февраля 2013 г.

Заработок в интернете на кликах.

Как заработать деньги в интернете новичку? Лучше всего с заработка в интернете на кликах. Еще его называют заработок на почтовиках или почтовых спонсорах, буксах. Заработать на кликах - это самый простой дополнительный заработок в интернете без вложений. Вам надо всего лишь кликать по рекламе и за это получать деньги. Чем на большем количестве сайтов зарегистрируетесь, тем больше заработаете денег. Одновременно можно открыть в несколько окон сайты для заработка /например: 5 буксов сразу, просмотрели ссылки,опять новых 5 буксов и т.д./ и таким образом накликать заработать 50 руб в час или 2 доллара. Больше денег 3-5 долларов примерно за 2 часа можно заработать на тех же буксах, выполняя несложные задания.
Итак, начнем, заработок в интернете на кликах сайты:
Заработок за клики:
 Wmmail.ru -  надежный почтовик, 40 и больше оплачиваемых писем в день, цена просмотра от 0.15 до 0,35 цента! + серфинг + задания, + есть возможность продать Ваши статьи, платит в WMZ! Минимальная сумма для снятия 10 центов.
Для регистрации надо иметь регистрацию в вебмани  http://www.webmoney.ru/ и создать вебмани кошелек, конкретно - wmz, все бесплатно и занимает не более 5 минут.
На wmmail подтвердите регистрацию по указанной Вами почте, все.Принимайтесь за работу.
С меня бонусы за работу, провожу конкурсы с призовым фондом 5-6 долларов.
Что бы узнать все особенности регистрации на WMMAIL перейдите на страницу
                      Регистрация на Wmmail.ru.Подробно.
В качестве примера скрин выплаты на вебмани за  12 апреля 2013
                      Регистрация на Wmmail.ru. Подробно.

Seosprint.net - надежен, серфинг до 200 ссылок в день! Цена просмотра 2,5 - 3.5 коп + письма от 4 коп + тесты 10-14 коп + задания от 30 коп до 100 руб!Минимальная сумма для снятия на вебмани 2 руб, мгновенно, на яндекс деньги 30 руб, на киви 10 руб. Работает с платежками вебмани, Liqpay, Яндекс Деньги, Киви, Payza. 
Обязательно Вы должны быть зарегистрированы в вебмани  http://www.webmoney.ru/ и создать там рублевый вебмани кошелек wmr.
При регистрации надо  ответить на вопросы, внимательно прочитайте правила.

Обязательно проверте почту, которую указали и запишите пин код, он пригодится при редактировании личных данных и выводе заработанных средств! Также требования сайта - в разделе личные данные - указать мобильный, на которое Вам прийдет бесплатное смс,после чего Ваш статус повысится до "Рабочий" и будет начисляться прогрессивный рефбек - это такой бонус за активность, в рублях!
Регистрация по ссылке:

Скрин выплаты за 9 марта 2013
   
http://www.seosprint.net/?ref=92

 Profitcentr.com - надежный почтовик, третий по возможности заработка в русском интернете, до 100 ссылок в день цена клика 2.1 - 3.1 коп + письма+задания. Минимальной суммы для снятия нет. Выплаты мгновенные на вебмани или Яндекс Деньги. С меня рефбек 50% и выше в зависимости от активности.
 Регистрация по ссылке:
http://profitcentr.com/register.php?r=dged

Wmzona - Старый надежный букс, 30 писем в день! Платит в долларах на вебмани. Много заданий, также отличное место для тех кто пишет статьи -  копирайтеров или рерайтеров - т.е. Вы можете написать статью и выгодно ее продать.
http://wmzona.com/gptr/signup.php#945643



Далее предлагаю Вашему вниманию буксы от Спартака, при регистрации лучше использовать почту от гугл /gmail.com/ или яндекса, активационное письмо иногда попадает в другую папку, проверте там. Деньги поступают на счет  с раздела оплачиваемые клики /заработать - просмотр сайтов - реклама ВИП, Стандарт, мини/ или с писем. Обязательно подтверждайте капчу, это после таймера 30 сек выходит картинка с буквами или цифрами,нажать на идентичную рядом. Проверьте потом свой баланс, должны поступить деньги, если все в порядке - работаем дальше!)

 Wmreklama.com - надежен, 30 и больше ссылок серфинга для просмотра в день, клик 2.1 - 2.4 коп + письма 3.6 - 4.4 коп + задания и оплачиваемые скачивания.Минимальная сумма для снятия 1 руб. С меня рефбек 50% и выше.

http://wmreklama.com/register.php?r=3889 

Rainbowclicrs - 30 ссылок, выплаты на вебмани.
http://rainbowclicks.net/register.php?r=4682 

Greenstree.ru - надежный стабильный букс, аттестат продавца, 25-30 ссылок в день.клик 2 - 2.4 коп, задания.Рефбек 50%.Платит на вебмани.
http://greenstree.ru/?partner=93594
Seo-fast - 25-30 ссылок, вебмани, Perfekt Money. От 5.02.2013  -
 Добавлены автовыплаты на
                                -Yandex Money (Минималка 40р)
                               - QiWi (Минималка 3р)
                               - LiqPay (Минималка 3р)

http://seo-fast.ru?r=28328
Wmbets - 10-15 ссылок,вебмани.

http://wmbets.ru/register.php?r=78
Kap-zar -40 ссылок!, вебмани.

http://kap-zar.ru/register.php?r=23

Fastprom - похож на сеоспринт, 20 ссылок, много заданий. Платит на вебмани, Liqpay, Яндекс деньги,Киви кошелек. Рефбек 50%!
http://www.fastprom.net/?ref=17680

Grifon-bux - новый, открылся 12 марта 2013, 30 ссылок!
http://grifon-bux.ru/register.php?r=23

Самое основное,что нужно знать - смотрите про дополнительный заработок в интернете
или как заработать в интернете без вложений.

33 комментария:

  1. Я узнал о сайте WMmail.ru два месяца назад и сегодня уже в день зарабатываю около 3-4 долларов, очень хороший, прибыльный сайт, а самое главное все очень просто, даже новичок сможет разорбаться без чей либо помощи, ну короче всем советую, начните зарабатывать на WMmail.ru. и удачи всем..

    ОтветитьУдалить
  2. Зарегистрировалась на майле пару лет назад и до сих пор работаю .Зарабатываю 3 доллара в день,иногда и 5-6 долларов в день,заработок на кликах вполне реальная вещь,сайт супер! Вывод без проблем !

    ОтветитьУдалить
  3. Работаю на вммейлру и сеоспринте,платят исправно, 60 руб на заданиях особо не напрягаясь, еще + клики их очень много!)) рейтинг уже на 86,5!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Для себя выбрал два кликовых сайта Wmmail и Seo-sprint оба платят исправно и очень много заданий разница лишь в том что первый долоровый, а второй рублевый, на Wmmail в будний день 1-2 $ выходит запросто ну а в выходной если постараться то и 5$ зарабатывал, на Seo 40-50 руб в день получается получалось до 100 руб, главное набрать избранных заданий что там что там и выполнять их каждый день.

    ОтветитьУдалить
  5. Я только 4 месяца на сайте, в день около доллара получается довольно легко..(тут надо учесть, что я хоть и продвинутая, но бабушка), так что прибавкой к пенсии себя обеспечу...))))

    ОтветитьУдалить
  6. На сайте уже очень давно и как дополнительный доход он очень даже не плох. Сайт платит. Заработать в день на нем около 5$ не составит труда даже новичку. Поэтому кто еще не присоединился к проекту - советую!)

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже больше года работаю на сайте Wmmail.ru, для меня эта работа стала как хобби и одновременно как неплохой источник доходов. Я зарабатываю примерно 3 бакса в день и совсем при этом не напрягаюсь. Рекомендую всем этот хороший сайт.

    ОтветитьУдалить
  8. Работаю 2 дня http://www.wmmail.ru/ уже заработал 8$ считаю неплохим результатом за такой промежуток времени, основной заработок там на заданиях и на серфинге писем и сайтов, вообщем чем больше кликаешь тем больше платят.

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы там не говорили, как бы не ругали подобный вид заработка,а я утверждаю обратное:заработать на кликах можно!И даже очень не плохо.С таких сайтов, как wmmail, wmzona, wmpublic, seosprint у меня выходит, как минимум,15$ в день, а бывает и на много больше.Там не нужно ничего вкладывать! Главное ваше вложение там-это ваш труд и желание зарабатывать!Конечно, лентяям там не место,но если вы трудолюбивый человек, то поверьте, что результат не заставит себя долго ждать.И еще:все сайты реально и постоянно платят,проверено не одну сотню раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Никогда раньше не верил, что реально существует возможность заработывать в интернете на кликах. Но однажды все таки меня уговорил мой брат просто попробовать. Я зарегистрировался, абсолютно не подозревая к чему это может привести. И вот сейчас я уже зарегистрирован и на wmmail (где удается легко заработать около 1 доллара, а иногда 2-3 доллара в день), и на сеоспринте (где мой личный доход так же составляет от 50 до 70 рублей в день), а также на profitcentr и wmzona. Эти сайты просто супер! Отличный постоянный заработок и никаких вложений!

    ОтветитьУдалить
  11. Примерно пол года назад начал искать дополнительный заработок в интернете. Первый почтовик нашел wmmail.ru , и почти сразу начали капать деньги. Сначала не много, но теперь мой стабильный доход на сайте около 2$ в день...и это особо не напрягаясь! Если постаратся - можна срубить побольше. Конечно только wmmail я не ограничился. Для большего дохода я работаю еще на нескольких почтовиках. Самое главное - никакого риска практически нет!

    ОтветитьУдалить
  12. Работаю на wmmail недавно. Но этот почтовик мне нравится больше других. Никакого риска и никаких вложений. Здесь всегда много заданий различной категории сложности и размера оплаты. Это и чтение писем, регистрация в соцсетях, инвестиции и многое другое. Можно заработать 1-2 доллара в день.Начинаю привлекать рефералов. Мой доход постепенно увеличивается.

    ОтветитьУдалить
  13. На кликах наверное зарабатывать начинали все и я в том числе но к сожалению много там не заработаешь, а времени посвящаешь много. Сказок тоже рассказывать не хочу что я там сейчас дохрена зарабатываю нет, на кликах я заработал 20 у.е из них оплатил аккаунт за 5 у.е и оплатил 15 у.е помощи. и начал проводить компанию по рекламе посвящая в день времени сколько сколько отдавал кликам. К моему удивлению за первый месяц я заработал не много не мало 116 у.е маловато скажите Вы? да не спорю маловато при этом я еще и потратил 55 у.е.на 100 процентного благотворителя. Но знаете почему я остался там да потому что вот уже пошел 4-й месяц и у меня уже за второй месяц 183 у.е чистой прибыли за третий 285 посмотрим что будет за четвертый. Кому интересно читайте подробнее на моем сайте goldglobal.ru

    ОтветитьУдалить
  14. WMmail - это очень надёжный и оплачиваемый сайт. Существуют задания от 1 цента до 10 долларов!. Всё очень просто: выполнил задание - получи деньги. Также существует реферальная система, помогающая получать дополнительный заработок на привлеченных в проект людях. Удачи в зароботке!

    ОтветитьУдалить
  15. Работаю на WMmail уже давно , в день можно заработать от 1 -5 дол . можно больше. Заданий много и они постоянно обновляются.Также хорошо работает реферальная система. Ввод и вывод денег я осуществляю через платежную систему Вебмани. Деньги выводятся на ваш кашелек -быстро,без задержек.

    ОтветитьУдалить
  16. На Seo Sprint и WMMail работаю уже более 6 месяцев. Заработки, конечно, не баснословные (от 50 до 100 руб. за вечер), но посмотрите на это с другой стороны-вы получаете море информации, стимул к развитию каких-то своих идей да при этом еще и получаете деньги. Почтовики,наверное, самый доступный вид заработка, а эти уже проверены временем.Выплаты моментальные. И это реальные деньги- Вы можете оплатить ими телефон,интернет и массу всяких других вещей, а это уже не мало.

    ОтветитьУдалить
  17. На wmmail и Seo Sprint я недавно, всего две недели, но результат меня удивил. Всего на кликах можно заработать 1 $ в день, а если постараться можно и 2-3 $. А главное не нужно вносить своих денег, то есть мы ничем не рискуем. Очень хорошие сайты для заработка денег на кликах.

    ОтветитьУдалить
  18. На wmmail и Seo Sprint работаю уже давно.Заработать на wmmail один доллар в день вполне реально. Со временем у вас возрастает статус и появляются дополнительные преимущества. Оплата в долларах - это тоже плюс и защита от инфлящии. Seo Sprint 30-40 рублей тоже не проблема. Работы мног, ссылки и письма добавляются постоянно. И не нужны специальные навыки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Общее преимущество всех вышеназванных сайтов - есть возможность бесплатно научиться подрабатывать в интернете. Кроме того, получаешь море весьма небесполезной информации. Набираешь опыт по -крупицам - письма, клики, комментарии с голосованием, ссылки и статьи. Все это втягивает и увлекает. Если повезет, то можно наткнуться на " золотую жилу".

    ОтветитьУдалить
  20. Долго искал как заработать в интернете без вложений.Однажды наткнулся на сайт wmmail,где можно было заработать.Сразу в голову пришла мысль,что это развод,но когда зарегистрировавшись и выполнив первое задание-сомнения развеялись.Сайт представляет собой заработок на кликах.Вы сможете,если хорошо потрудиться заработать в день 1-2,а то и больше долларов.Людям,которые жаждут заработать в интернете советую этот сайт.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне приятно, как начинающий.попал на этот сайт,на котором очень хорошо описано, как заработать,и мне понравилось.что я начал зарабатывать хоть немного,но свои настоящие деньги и даже перевели на мой кошелек .Теперь все свободное время в меня есть работа.по помаленьку наберусь опыта и думаю все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  22. Буквально месяц назад меня посетила мысль о том как заработать деньги в интернете на кликах.Искал я эту информацию долго,из-за опасения обмана,пока не наткнулся на сайт wmmail,где ознакомился с услугами сайта и сделал вывод "можно работать"В день я зарабатываю,буквально 1 доллар и это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  23. Wmail Seosprint лучшие сайты для зароботка без вложений зароботать 1-2 доллара за пару часов без вложений тут можно легко не напрягаясь. Деньги быстро выводятся на ваш электронный кошелёк . Я как стал заходить и работать на этих сайтахзабыл как платить за интернет наличными деньгами.

    ОтветитьУдалить
  24. Работаю на Вмайле ,сеофасте и сеоспринте, и у меня в день выходит более 1.5 дол. Причём работаю 2-3 часа, не более. Деньги вывожу на кошельки Вебмани без проблем.

    ОтветитьУдалить
  25. Давно работаю на wmmail, и очень мне этот сайт нравится: все там устроено очень логично, наглядно и доступно даже новичку. Заработок в день в среднем до двух долларов без особого напряга. Пробовал на других похожих сайтах зарабатывать, но сравниться с wmmail никто не может. Я бы желал туда добавить еще платежную систему PayPal - тогда было бы еще лучше. Но и так хорошо. Так что заработать на кликах на подобных сайтах при желании можно и нужно.

    ОтветитьУдалить
  26. WMmail - №1 в рунете и мой самый любимый. На проекте работаю уже 2 года! Заработанное выплачивает 100% Очень много работы. Очень доволен!

    ОтветитьУдалить
  27. Представляю новый и уникальный букс! 10$ за регистрацию! Iphone 5s за 100 приглашенных! 6 уровней реферальной системы!
    Приглашаю! http://choosay.com/?ref=S1hadow

    Блог тут:
    http://choosay-best.blogspot.com/p/html-http-equivx-ua-compatible.html

    ОтветитьУдалить
  28. Я работаю на одном из сайтов,например такой как wmmail.Я работаю недавно и меня радует этот сайт я бы даже сказал не пожалел.Я зарабатываю стабильно на этом сайте 1-2 доллара в день на любом другом сайте столько в день не заработаешь.так же работаю на seo sprint и seo-fast,на этих сайтак тоже в полне реально заработать 30-40 рублей в день.Всем удачи те кто хотят заработать.

    ОтветитьУдалить
  29. Перепробовал множество сайтов. В конце концов остановил свой выбор на SEO SPRINT и Wmmail. Доволен. Денег хватает заправить телефон для себя и семьи. Деньги выводятся без проблем. Желаю всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  30. #Заработок@partnerkipro основывается на том, что Вы просто настраиваете определенную программу по определенному алгоритму действий и нажимаете СТАРТ и она начинает работать.
    http://u.to/KgeRBg
    Почему так просто?
    На самом деле, не все так просто. Есть огромная куча подводных камней и фишек. Если все было бы так просто, то каждый бы зарабатывал по 100 долларов в день!
    Здесь нет ничего сложного, но нужно уметь делать все правильно.
    И это не подозрительные программы, как:
    >Рублик или Rublik
    >Вк робот или Vk robot
    >Кликермэн или Clikerman
    И так далее, я просто больше не знаю еще таких не работающих программ.
    Внимание!!! Программа(софт) которая будет зарабатывать для Вас имеет официальную лицензию, а это означает что она полностью безопасна.

    http://vk.com/partnerkipro?w=wall-50532165_2286%2Fall

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Простенький сайт, заработок небольшой, зато все проверено лично, безопасно и без обмана, не требуется никаких инвестиций и прочего, я вот, например, нашла неплохое применение своему свободному ( а иногда и рабочему:)) времени тут http://www.seosprint.net/?ref=4029114

    ОтветитьУдалить
  33. Заработать на wmmail и около 1$ в день,иногда больше 2-3 долларов в день,заработок за клики, как реальная вещь,сайты супер!!! нет вложений!работа на seasprite 30-50 рублей в день на работу - не проблема,бывает и больше..... работы по vmmeuro и seasprite,до 100 рублей в day.wmmail-крупнейший сайт в мире для этого вида работы.

    ОтветитьУдалить